Любой товар можно купить через интернет. Это касается не только одежды, обуви и предметов повседневного спроса. В интернет-магазинах продается и крупногабаритный товар, такой как мебель.
Продавцы мебели сталкиваются с большой конкуренцией в своей нише. Чтобы сайт приносил прибыль, необходимо его продвигать в поисковых системах. Поднятие сайта в топ выдачи по тематическим запросам позволяет привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, поднять продажи.
Для кого подходит продвижение мебельного интернет-магазина?
Раскрутка в поисковых системах актуальна будет полезна следующим категориям клиентов:
- Производителям мебели, которые хотят расширить бизнес за счет розничных продаж.
- Крупным продавцам, которые увеличивают ассортимент и предлагают новые услуги.
- Начинающим продавцам, столкнувшимся с конкуренцией со стороны крупных компаний.
- Владельцам оффлайн-магазинов, желающим расширить географию продаж.
В зависимости от целей сеошник выбирает персональные инструменты.
В чем особенность продвижения интернет-магазина мебели
- Фото и видеообзоры. Продвижение сайтов мебельной тематики с фотографиями и видеоматериалами эффективнее — и Яндекс, и Google считают такие сайты более полезными для пользователей и поднимают их выше в рейтинге. Фото и видео помогают пользователям лучше ознакомиться с товаром — увидеть цвет, фактуру ткани, основные габариты. Кроме того, наличие на сайте фото и видео товаров улучшает поведенческие факторы — просматривая их, пользователи увеличивают время, проведенное в интернет-магазине.
- Smart-фильтры. Умные фильтры подбора товаров помогают сузить круг поисков и выбирать только из тех моделей, которые подходят покупателю по характеристикам. Смарт-фильтры — технически сложный инструмент, поэтому каждому этапу их разработки следует уделить особое внимание. Также на сайте важно наличие точек навигации, чтобы пользователи могли всегда найти конкретный товар без разделов и каталога, и поисковой строки с распознаванием любой формулировки запроса и опечаток, с любым порядком слов.
- Качество контента. Перед покупкой пользователи хотят получить подробную информацию о товаре, поэтому большое внимание следует уделять заполнению карточек товаров. Карточка должна содержать следующее: полное описание товара с привлекательными фотографиями и видеообзорами, стоимость товара, сертификаты качества производства и подтверждения гарантии на товар, информацию о способах доставки и оплаты, статус наличия товара в интернет-магазине или сроки его поступления в продажу, контактную информацию и способы покупки товара.
- Омниканальность. Не все пользователи готовы купить мебель в интернете, некоторым покупателям необходимо приехать в шоу-рум кампании, выставочный центр или магазин для подробного осмотра. Задача компании: создать удобную систему переключения каналов взаимодействия — выбрать товары на сайте, но завершить заказ в офлайн-точке. А также систему идентификации, например, чтобы данные, скидки и история заказов покупателя была доступна при переключении из онлайн-магазина в офлайн и наоборот.
- Широкий ассортимент. Поисковые системы ценят большой ассортимент товаров — чем больше выбор предложений, тем больше потребностей покупателей он может закрыть. Пользователям также нравится широкий выбор, чтобы подобрать решение под свой размер, интерьер и бюджет. Помимо широты ассортимента важны его качество и актуальность — своевременное обновление цен и сроков доставки, представление моделей разных видов и материалов, возможность замены фурнитуры и другие.
- Коммерческие факторы. Коммерческие элементы — один из важнейших факторов ранжирования. Для повышения видимости сайта в поиске и удобства пользователей продвижение мебельных магазинов должно включать оптимизацию работы корзины для быстрого и удобного добавления или удаления товара, оформления заказа, покупки в 1 клик, отправления товара в избранное. А также предоставление корректных форм заказа и нескольких каналов связи на выбор (онлайн консультация на главной странице сайта, мессенджеры, телефоны, обратный звонок).
Особенности оптимизации мебельного интернет-магазина
Сначала нужно разработать стратегию продвижения. Для этого мы полностью погружаемся в ваш бизнес, определяем потребности целевой аудитории, формируем уникальное торговое предложение.
Можно выбрать различные варианты оказания услуги. Если нужно вывести сайт в топ выдачи по определенным запросам, воспользуйтесь услугой разового продвижения. Это актуально, если вы хотите проинформировать клиентов о новых услугах или поднять продажи по конкретной позиции.
Другой вариант — комплексная поддержка. В таком случае специалисты выполняют перечень услуг по оптимизации и поддерживают сайт в течение срока действия договора.
Раскрутка сайта включает проработку его структуры, устранение технических ошибок, формирование семантического ядра, написание текстов. Это необходимо, чтобы сайт был удобным для человека и понятным для поисковых алгоритмов.
Для отслеживания эффективности подключаем сервисы аналитики. С их помощью вы можете узнать, какой из используемых инструментов приводит больше клиентов.
Для покупателей мебели большое значение имеют отзывы, поэтому мы тщательно прорабатываем блок отзывов.
Продвижение мебельного сайта включает переработку структуры. Чтобы посетители попадали из поисковиков на нужную страницу, мы распределяем товары по категориям и подкатегориям. Для каждой категории составляется описание с ключевиками.
Преимущества раскрутки
- Верный подход к продвижению позволяет быстро увидеть результат. Уже через месяц вы заметите, что количество клиентов выросло.
- Проработка структуры позволяет создать информативный каталог для покупателей. Благодаря этому, ваши клиенты будут быстро находить нужный товар на сайте.
- Сервисы аналитики позволяют отслеживать эффективность продвижения и формировать отчеты.
У вас появились вопросы о том, как можно продвинуть мебельный сайт в топ, или вы планируете узнать стоимость услуг и сделать заказ? Тогда закажите обратный звонок или позвоните менеджеру!