Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 6 недель от 45'000 руб.

Продвижение интернет-магазина мебели

  • Гарантия роста продаж
  • Работаем без рисков
  • Комплексный маркетинг под ключ
Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Почему с нами надёжно?
14 лет

Практического опыта в создании сайтов

Win-Win

Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

3 в 1

Комплексный подход: сайт + SEO + реклама

Индивидуально

Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов

Графики роста с момента запуска сайта Кейсы SEO-продвижения
Сколько стоит продвижение интернет-магазина мебели?
Результат зависит от оперативности внесения всех правок
Базовый
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
силами заказчика
от 45'000 руб.
Заказать
Гарантия соблюдения сроков и стабильного роста сайта
Оптимальный
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
нашей командой
от 65'000 руб.
Заказать
Максимальная эффективность для вашего бизнеса
Максимальный
  • Полный комплекс услуг SEO и рекламы
  • Управление репутацией
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • Разработка уникальных решений
Выстраиваем
команду профи
от 95'000 руб.
Заказать
Полный цикл разработки и продвижения

Мы работаем «под ключ» — это значит, что Вам не придется дополнительно искать копирайтера, программиста, дизайнера.

Такой подход позволяет нам брать ответственность за все этапы работ!

Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Заказывая продвижение магазина у нас, вы получаете
Увеличение числа заявок и продаж
Рост трафика и узнаваемости
Комплекс услуг по продвижению
Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист
Как мы продвинем Ваш интернет-магазин?
1. Готовим план SEO
  • Определяем бизнес цели
  • Проводим комплексный аудит интернет-магазина
  • Проводим анализ конкурентов - выявляем, какие стратегии раскрутки наиболее результативны именно в вашей нише.
  • Планируем ход работ - готовим стратегию на год и пошаговый план на 3 месяца
2. Составляем семантическое ядро
  • Собираем максимально широкое семантическое ядро запросов через Wordstat, по которым ищут потенциальные клиенты
  • Собираем видимость по запросом всех ведущих конкурентов
  • Разбиваем все запросы на коммерческие и информационные
  • Показываем Вам позиции по данным запросам в сервисе веб-аналитике
3. Разрабатываем SEO структуру интернет-магазина
  • SEO структура основывается на анализе поисковой выдачи, распределении запросов и удобстве пользователя
  • Прорабатываются разделы ИМ и карточки товара
  • Проверка уровня конкуренции
4. Выполняем техническую оптимизацию
  • Проверяем и исправляем технические ошибки
  • Исключаем риски наложения фильтров
  • Ускоряем работу и загрузку сайта
  • Внедряем защищенный протокол SSL
  • Удаляем пустые или малополезные для пользователя страницы - МПК
  • Внедряем микроразметку Schema.org, улучшаем сниппеты
  • Выполняем геопривязку к продвигаемым регионам России
5. Улучшаем страницы интернет-магазина
  • На основе анализа конкурентов и поисковой выдачи дорабатываем тексты на карточках товаров, в разделах и других страницах
  • Проверяем ИМ на соответствие коммерческим факторам ранжирования Яндекса и Google
  • Прописываем правильные заголовки и мета теги страниц
6. Расширяем и улучшаем структуру магазина
  • Исследуем поведение пользователя и анализируем текущих конкурентов
  • Пишем дополнительный контент в блог и другие разделы
  • Оптимизируем контент сайта и сквозные элементы под ключевые запросы
  • Работаем с функционалом магазина: фильтрация, корзина, оплата и т.д.
7. Работаем с внешней оптимизацией
  • Регистрируем сайт в каталогах, справочниках (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и др.)
  • Снимаем некачественные ссылки
  • Прорабатываем внутреннюю перелинковку для улучшения ранжирования страниц
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов
  • Работаем с отзывами в интернете
8. Анализируем и контролируем
  • Проводим ежедневный контроль работоспособности магазина
  • Анализируем трафик
  • Снимаем позиции по ключевым запросам
  • Вносим корректировки в дальнейшую работу по оптимизации сайта
Вот что говорят о нас Реальные отзывы клиентов
Ответы на популярные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете написать нам через форму обратной связи

На стоимость работ влияют:

  • Объем необходимых доработок, необходимо ли создание интернет магазина и последующее продвижение;
  • Разнообразие ассортимента продукции - широта семантического ядра;
  • Количество регионов;
  • Уровень конкуренции в отрасли и т.д.
  • 3 недели - рост позиций в ТОП по низкочастотным запросам. На сайт приходят первые посетители.
  • 2 месяца - сайт начинает появляться в ТОП-10 поисковых систем по среднечастотным запросам. Постепенно растет трафик, появляются заказы
  • 6 месяцев - вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам, начиная с 6 месяца. Количество посетителей увеличивается с каждым днем

Ниже рассмотрим возможные причины неудач:

  • Неконкурентные цены - цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи
  • Сайт не вызывает доверия - наличие ошибок на сайте. Отсутствие информации о продукте и/или компании
  • Неконкурентный ассортимент - ассортимент уже, чем у конкурентов. Отсутствие товаров определенного бренда. Монобренд
  • Неясный запутанный сайт - пользователю сложно пользоваться сайтом, сложно оставить заявку
  • Неконкурентный оффер - невыгодные потенциальным заказчикам условия доставки, оплаты.
  • Нет работы с постоянными клиентами - рост конкуренции в поисковой и рекламной выдаче приводит к удорожанию уникального покупателя

Так же существует ряд технических причин, по которым невозможно продвинуть сайт интернет-магазина. Рассматриваются они индивидуально на этапе комплексного аудита сайта перед стартом работы.

Мы будет ежемесячно приезжать к вам лично и предоставлять расширенную отчетность о произошедших изменениях. Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем дальнейший план работ. Гарантируем прозрачность работ.

SEO-продвижение это не только завоевание позиций, но и их удержание. Также существует возможность постоянного расширения ключевых запросов. Чтобы ваш сайт был виден в ТОПе по всем возможным словосочетаниям, которые пользователи Яндекса или Google чаще всего вбивают в поиск.

Пределов масштабирования поискового продвижения практически не существует, мы вам это докажем.

Гарантии прописаны в договоре. В худшем случае, если мы не добились поставленных задач в обозначенные сроки, то дальнейшее продвижение мы продолжим своими силами за свой счет!

Любой товар можно купить через интернет. Это касается не только одежды, обуви и предметов повседневного спроса. В интернет-магазинах продается и крупногабаритный товар, такой как мебель.

Продавцы мебели сталкиваются с большой конкуренцией в своей нише. Чтобы сайт приносил прибыль, необходимо его продвигать в поисковых системах. Поднятие сайта в топ выдачи по тематическим запросам позволяет привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, поднять продажи.

Для кого подходит продвижение мебельного интернет-магазина?

Раскрутка в поисковых системах актуальна будет полезна следующим категориям клиентов:

  • Производителям мебели, которые хотят расширить бизнес за счет розничных продаж.
  • Крупным продавцам, которые увеличивают ассортимент и предлагают новые услуги.
  • Начинающим продавцам, столкнувшимся с конкуренцией со стороны крупных компаний.
  • Владельцам оффлайн-магазинов, желающим расширить географию продаж.

В зависимости от целей сеошник выбирает персональные инструменты.

В чем особенность продвижения интернет-магазина мебели

  1. Фото и видеообзоры. Продвижение сайтов мебельной тематики с фотографиями и видеоматериалами эффективнее — и Яндекс, и Google считают такие сайты более полезными для пользователей и поднимают их выше в рейтинге. Фото и видео помогают пользователям лучше ознакомиться с товаром — увидеть цвет, фактуру ткани, основные габариты. Кроме того, наличие на сайте фото и видео товаров улучшает поведенческие факторы — просматривая их, пользователи увеличивают время, проведенное в интернет-магазине.
  2. Smart-фильтры. Умные фильтры подбора товаров помогают сузить круг поисков и выбирать только из тех моделей, которые подходят покупателю по характеристикам. Смарт-фильтры — технически сложный инструмент, поэтому каждому этапу их разработки следует уделить особое внимание. Также на сайте важно наличие точек навигации, чтобы пользователи могли всегда найти конкретный товар без разделов и каталога, и поисковой строки с распознаванием любой формулировки запроса и опечаток, с любым порядком слов.
  3. Качество контента. Перед покупкой пользователи хотят получить подробную информацию о товаре, поэтому большое внимание следует уделять заполнению карточек товаров. Карточка должна содержать следующее: полное описание товара с привлекательными фотографиями и видеообзорами, стоимость товара, сертификаты качества производства и подтверждения гарантии на товар, информацию о способах доставки и оплаты, статус наличия товара в интернет-магазине или сроки его поступления в продажу, контактную информацию и способы покупки товара.
  4. Омниканальность. Не все пользователи готовы купить мебель в интернете, некоторым покупателям необходимо приехать в шоу-рум кампании, выставочный центр или магазин для подробного осмотра. Задача компании: создать удобную систему переключения каналов взаимодействия — выбрать товары на сайте, но завершить заказ в офлайн-точке. А также систему идентификации, например, чтобы данные, скидки и история заказов покупателя была доступна при переключении из онлайн-магазина в офлайн и наоборот.
  5. Широкий ассортимент. Поисковые системы ценят большой ассортимент товаров — чем больше выбор предложений, тем больше потребностей покупателей он может закрыть. Пользователям также нравится широкий выбор, чтобы подобрать решение под свой размер, интерьер и бюджет. Помимо широты ассортимента важны его качество и актуальность — своевременное обновление цен и сроков доставки, представление моделей разных видов и материалов, возможность замены фурнитуры и другие.
  6. Коммерческие факторы. Коммерческие элементы — один из важнейших факторов ранжирования. Для повышения видимости сайта в поиске и удобства пользователей продвижение мебельных магазинов должно включать оптимизацию работы корзины для быстрого и удобного добавления или удаления товара, оформления заказа, покупки в 1 клик, отправления товара в избранное. А также предоставление корректных форм заказа и нескольких каналов связи на выбор (онлайн консультация на главной странице сайта, мессенджеры, телефоны, обратный звонок).

Особенности оптимизации мебельного интернет-магазина

Сначала нужно разработать стратегию продвижения. Для этого мы полностью погружаемся в ваш бизнес, определяем потребности целевой аудитории, формируем уникальное торговое предложение.

Можно выбрать различные варианты оказания услуги. Если нужно вывести сайт в топ выдачи по определенным запросам, воспользуйтесь услугой разового продвижения. Это актуально, если вы хотите проинформировать клиентов о новых услугах или поднять продажи по конкретной позиции.

Другой вариант — комплексная поддержка. В таком случае специалисты выполняют перечень услуг по оптимизации и поддерживают сайт в течение срока действия договора.

Раскрутка сайта включает проработку его структуры, устранение технических ошибок, формирование семантического ядра, написание текстов. Это необходимо, чтобы сайт был удобным для человека и понятным для поисковых алгоритмов.

Для отслеживания эффективности подключаем сервисы аналитики. С их помощью вы можете узнать, какой из используемых инструментов приводит больше клиентов. Для покупателей мебели большое значение имеют отзывы, поэтому мы тщательно прорабатываем блок отзывов.

Продвижение мебельного сайта включает переработку структуры. Чтобы посетители попадали из поисковиков на нужную страницу, мы распределяем товары по категориям и подкатегориям. Для каждой категории составляется описание с ключевиками.

Преимущества раскрутки

  • Верный подход к продвижению позволяет быстро увидеть результат. Уже через месяц вы заметите, что количество клиентов выросло.
  • Проработка структуры позволяет создать информативный каталог для покупателей. Благодаря этому, ваши клиенты будут быстро находить нужный товар на сайте.
  • Сервисы аналитики позволяют отслеживать эффективность продвижения и формировать отчеты.

У вас появились вопросы о том, как можно продвинуть мебельный сайт в топ, или вы планируете узнать стоимость услуг и сделать заказ? Тогда закажите обратный звонок или позвоните менеджеру!

Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.